Автосканер Autel MaxScan GS500 для Peugeot 207 и etc.

Автосканер Autel MaxScan GS500 для Peugeot 207 и etc.

Давно хотел себе такую игрушку. Даже скорее что-то из доступного по ценам и при этом, чтобы этот девайс работал и с моей машиной. И случайно наткнулся на онлайн магазин с этими сканерами (рекламы самого магазина не будет). Полазил по нему, полазил и в конец отказался покупать, популярный в народе из за своей дешивизны и доступности детище китайской промышленности автосканер EML327, из-за не полной совместимости конкретно с моей моделью авто. Да и для получения данных надо заморачиваться либо с ноутбуком либо иметь смартфон на андроиде.

Стал смотреть что-то подобное и остановил свой выбор на автосканере MaxScan GS509, который и судя по заверениям продавца (я отдельно уточнял этот момент) совместим с моим пЫжом 207 и по деньгам вроде не кусается. Но уже после заказа, мне перезвонили и сказали такой модели увы в наличии нет и на выбор предложили модель такую же модель но MaxScan GS500 который чуть дороже. Правда потом все же сказали что цену могут поставить такую же. После уточнения точно ли он читает мой авто и получения утвердительного ответа, согласился взять его и по той же цене что и выбранную мной модель. О чем пока не жалею. Тот же китай, но китай качественный.

Сканер привезли быстро, практически на следующий день.Находился сканер в довольно компактной коробке, которая с легкостью вошла в рюкзак, когда я отвозил его домой. На самой коробке ничего необычного, общий вид устройства, описание его возможностей на английском (к слову инструкция и язык самого устройства тоже английский).

 В коробке лежит аккуратная сумочка-чехол, с двумя замками молниями и с большим названием сайта производителя. Сумочка чуть меньше самой коробки, но как бы там ни было, сумочку возить проще чем коробку, да и зачем. В самой же сумке, диск, инструкция, сам сканер и два шнура. Это шнур для соединения непосредственно с шиной автомобиля и USB для связи с компьютером, для обновлений ПО и прочего.

Функциональные возможности GS500:
- Чтение, вывод описаний и стирание кодов неполадок.
- Чтение и вывод параметров систем, записанных во время возникновения неполадки.
- Вывод показателей датчиков в реальном времени.
- Показ результатов тестирования кислородных датчиков.
- Опрос, определение и вывод данных всех блоков управления (например, vin, cid, cvn и т.д.) и многое другое.

Поддерживаемые протоколы:

  • EKWP2000
  • KWP2000
  • CAN
  • PWM
  • VPW
  • ISO 9141


Каких-то там сложностей в работе я не нашел. Правда честно говоря, проверял его в работе лишь на своей Пежо 207 и на Ford Focus ( вроде 08 года) коллеги по работе. И в обеих сучаях достаточно было просто подключить сканер к гнезду автомобиля, включить зажигание и считать ошибки и если они есть, удалить оные.

А если при этом еще и завести двигатель. то на лету можно мониторить показания двигателя, температуру, обороты, данные датчиков и п.р и все манипуляции выполняются всего четырьмя кнопками, пользоваться которыми довольно интуитивно понятно и просто. Коды ошибок отображаются с расшифровкой под каждого производителя авто. И самое интересное, всех его возможностей я еще честно говоря не знаю. Того что есть на виду, уже достаточно с лихвой. Экономия на компьютерной диагностике в технических центрах уже на лицо, да и выловить какие-то неполадки можно быстрее. :)

 

Как показала практика к Peugeot 207 CC он не подключается. Точнее не считывает. 
 

Mg 12 июля в 17:17:21
Рейтинг статьи: 5
реклама на сайте